На заднике: Слайд № 1 "Звёздное небо."
Выход астронавта и профессора на фоне космической музыки
Астронавт. Уважаемый профессор, я слышал, что вы задумали какую-то новую миссию, это правда?
Профессор. Да, это сущая, правда! Недавно, изучая, как обычно, звездное небо, я открыл новую галактику, которая состоит из множества звезд, но самое интересное — это созвездие, которое находится там. Я пока не могу сказать его названия, не имею точных данных.
Астронавт. Профессор, а где же мы достанем эти самые данные?
Профессор. Я связался с космическим центром, мне только ответили, что в новом созвездии живут неизученные  существа. И поэтому я  предлагаю отправиться в полет и выяснить, что же там такое!
Астронавт. Профессор, а вы случайно не знаете, где пропадает ваш любимый лаборант Аля?
Выход лаборанта - Али.
Лаборант. Здравствуйте, профессор я была в лаборатории, проводила опыт с химическими веществами!
Профессор. Уважаемый Лелик!
Лаборант. Я не Лелик, я — Аля!
Профессор. Сегодня вы Лелик! Так вот, у нас появилось более интересное дело, чем эти ваши химикаты. Мы собираемся отправиться в далекое путешествие, чтобы исследовать новое созвездие. На нас смотрит вся страна.
Перекличка делегаций в зале.
Приветствуем:
1.Детскую организацию ______________________________
2.Детскую организацию ______________________________
3. _______________________________________
4. _______________________________________
и т.д.
Лаборант. А что необходимо с собой брать?
Астронавт. В первую очередь нужно  взять хорошее настроение и собрать экипаж!
В поездку я приглашаю:
музыка на жюри и представление жюри.
Профессор. Так, все в сборе! Осталось решить, на чем отправимся в полет?
Лаборант. Знаете, профессор, я недавно прочла очень удивительную статью в научном журнале «Мир транспорта» о том, что современные инженеры изобрели новый вид транспорта — Звездный поезд!
Астронавт. Опять эти выдумки высоких технологий! Поезда летать не могут!
Лаборант.  Как не могут, очень даже могут! Хотите, проверим?
Игра с залом «Звёздная  карусель».
 Ведущий перечисляет виды транспорта, дети должны сказать: «Нет», а при упоминании Звёздной карусели, дети должны сказать «Да». Затем ведущий объясняет правила игры: дети должны выполнять соответствующие движения и издавать определенные звуки на фразы, которые будет говорить ведущий. Например: «Побежали» — дети топают ногами; «Купили билет» — дети хлопают в ладоши; «Пристегнули ремни» — изображают характерные движения и говорят «Щелк»; ведущий: «Поворот налево» — мальчики в зале — «А-а-а» (наклоняются направо); Ведущий: «Поворот направо» — девочки в зале — «Ой» (наклоняются налево) и т.д.
Слайд № 2-4 "Летящее звёздное небо."
Профессор. Ну что, отправляемся!
Раздается звук отправляющегося космического поезда.
Лаборант. Смотрите, вон там вдалеке что-то появляется! Очень похожее на созвездие! Взгляните, как полыхают звезды! А вот и первая звезда! Интересно, какую тайну она в себе хранит?
Профессор. Для того чтобы разгадать тайну этой звезды, необходимо быть очень внимательным и наблюдательным.
Астронавт. Внимание, внимание, я получаю какие-то сигналы! Мне кажется это сигналы жителей этой галактики! Какая-то неразбериха! Хайги, Хайги, Мба, Мба... Ничего не понятно. Приземляемся!
Лаборант. Смотрите, вот они направляются прямо к нам! Это же оранжевые человечки! Они хотят вступить с нами в контакт!
Встречайте звёздную команду. Выход конкурсантов, перекличка.
Встречайте громкими аплодисментами:
____________________________________
____________________________________
____________________________________

Слово для приветствия предоставляется  __________________________________
 (Конкурсанты уходят)
Слайд № 5 «Самопрезентация»
Профессор. Друзья, как называется эта таинственная звезда?
Лаборант. Я видела вон там название. Это звезда «Самопрезентация».
И первым  выступает:
__________________
__________________
__________________
__________________

Астронавт. Какие интересные  человечки!
Лаборант. А вы знаете, что звезды тоже умеют петь?
Астронавт. Лелик, этого не может быть, ведь звезды это не живые существа — это небесные светила!
Профессор. Тише, тише, послушайте, они и вправду поют!
Астронавт. Да это не звезды поют, это у меня СМС пришло!
Профессор. Ну и что там тебе прислали?
Астронавт. Давайте посмотрим! Перед нами сейчас пройдёт  «Инсценировка песни». Вот это да!
Слайд № 6 «Инсценировка песни»
Встречайте:
__________________
__________________
__________________
__________________

Лаборант. Вот видите, а вы говорите, что звезды не поют!
Астронавт. А знаете, Лелик, они еще могут и коллективно творческие дела проводить!
Профессор. Не может этого быть!
Астронавт. Сейчас я вам докажу, что звезды в этой галактике умеют совместно работать!
Слайд № 7 «КТД»
Для этого в вагон нашего звездного поезда я приглашаю звёздных человечков и  группы поддержки, для совместной работы у вас есть 15 минут. По истечении времени мы ждём презентацию КТД.
Конкурс «КТД». конкурсантам необходимо организовать незнакомую им команду для проведения КТД, соблюдая все этапы организации:
Итак, к ____________ направляется отряд из __ человек ___________
К ___________ отправляется отряд _____________
К ___________ идет отряд _______________
и т.д.

Работа и презентация КТД
Лаборант. Какие все-таки интересные звезды в этой галактике —  себя представляют, поют и КТД организуют!
Профессор. А вы знаете, что  у звезд существует очень большое количество игр. У каждой из них – своё предназначение. Например, одна игра должна способствовать сплочению коллектива звёзд, другая – знакомству и т. д. Я предлагаю вашему вниманию игру
 «Ти-я-я».
Участники становятся в круг, левая рука каждого участника – на плече соседа слева, правая рука – на поясе соседа справа. Все участники, покачиваясь сначала вправо, потом влево, поют забавную песенку.
Астронавт. Как здорово и весело играть. Так как  звёздные человечки один коллектив, то у них есть  игры на сплочение.
Я думаю,  они с удовольствием покажут нам мастер класс «Всё начинается с игры». А мы активно в этом поучаствуем.
Слайд № 8 «Всё начинается с игры»
Встречайте:
__________________
__________________
__________________
__________________

Лаборант. Молодцы! Но,  как быстро летит время! Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте  мы отправим экипаж нашего поезда в совещательную комнату, а тем временем  все вместе послушаем, как ходят часы, и посмотрим, что случается, если мы с ними обращаемся небрежно.
Игра с залом.
На один хлопок правая сторона зала говорит хором «Тик». На два хлопка левая сторона зала отвечает: «так». Ведущий сначала правильно чередует хлопки, потом даёт два хлопка два раза подряд, затем – два раза по одному.
Профессор. Друзья, мне кажется, что это самое удивительное созвездие в галактике. Здесь горят и зажи¬гаются самые яркие, красочные и удивительные звезды. Мне кажется, я знаю название этой галактики!
Лаборант. Взгляните в иллюминатор там, что-то происходит!
Слайд № 9 Слайд эмблемы с надписью «Замечательный вожатый». Выступление школы актива.
Под фонограмму выход вожатых, из ладошек выстраивают сердце.
Награждение.

Автор: Васильева Е.Г.