Сведения об образовательной организации:
1. Основные сведения:
• информация о дате создания образовательной организации (см.Историческая справка)
• информация об учредителе, учредителях образовательной организации (см.Учредительные документы)
• информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), о полном и сокращенном наименовании, контактных телефонах и об адресах электронной почты (см.О нас)
• информация о режиме, графике работы (см.Расписание, Годовой учебный график, О нас. Режим занятий обучающихся МКОУДО «Дом детского творчества»)
• информация о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности (отсутствует)
2. Структура и органы управления образовательной организацией:
• информация о структуре и об органах управления образовательной организации(см.Структура управления учреждением)
3. Документы
• устав образовательной организации (смУчредительные документы →.Устав)
• правила внутреннего распорядка обучающихся (см. Правила поведения обучающихся, Правила внутреннего распорядка обучающихся МКОУДО «Дом детского творчества», Режим занятий обучающихся МКОУДО «Дом детского творчества»)
• положение об аттестации обучающихся детских объединений МКОУДО «ДДТ» (см. Положение об аттестации обучающихся детских объединений МКОУДО «ДДТ» и Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным о общеобразовательным общеразвивающим программам муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества»)
• правила приёма обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» (МКОУДО «ДДТ»)(см. Правила приёма обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» (МКОУДО «ДДТ»), Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования «Дом детского творчества» и обучающимися или родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся )
• правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора (см.Документы→ Правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор)
• отчет о результатах самообследования (см. Отчеты о результатах самообследования )
В соответствии:
- Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года
- Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года ( Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией)
• предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.(см.Документы→ Предписания и отчеты об их исполнении)
4. Образование
• информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения ( см.Характеристика программ), нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) (см.Образовательные программы), о календарном учебном графике с приложением его копии (см.Образовательные программы внутри каждой программы свой годовой учебный график), о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) (см.Численность обучающихся МКОУДО «ДДТ» по направленностям). (русский (см. Выписка из устава), см.Образовательные программы, Документы→ Программы деятельности и развития учреждения, Наша методичка, Учебный план, Лицензия )
5. Руководство.
• руководитель образовательной организации
зам. директора по АХР : Сергеева Евгения Михайловна
тел. 838244) 2-11-93; электронная почта kogddt@inbox.ru
Часы приема: четверг 14:00-16:00
6. Педагогический (научно-педагогический) состав
• о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности. (см. Сведения о педагогах и Страницы педагогов)
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
• информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. (см. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности)
«Доступная среда» должна содержать информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
• о специально оборудованных учебных кабинетах; (отсутствуют )
• об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; (отсутствуют )
• о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;(отсутствуют )
• об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;(отсутствуют )
• о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;(отсутствуют )
• об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; (см. Паспорт доступности МКОУДО «ДДТ»)
• о специальных условиях питания; (отсутствуют )
• о специальных условиях охраны здоровья; (отсутствуют )
• о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; (отсутствуют )
• об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; (отсутствуют )
• о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; (отсутствуют )
• о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;(отсутствуют )
• о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.(отсутствуют )
8. Платные образовательные услуги
• информация о порядке оказания платных образовательных услуг.(см. Платные услуги)
9.Финансово-хозяйственная деятельность
• информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.(см. Документы →Муниципальные задания и бюджетные сметы)
10.Вакантные места для приема (перевода)
В настоящий момент вакантных мест нет !
11. Стипендии и меры поддержки обучающихся
Отсутствуют!
12.Международное сотрудничество
«Международное сотрудничество» должно содержать информацию:
• о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии); (отсутствуют )
• о международной аккредитации образовательных программ (при наличии). (отсутствуют )
13. Организация питания в образовательной организации
Отсутствует!