Фон. Выход ведущих.
 
ВЕД.1:   Добрый день уважаемые гости!
ВЕД.2: Здравствуйте ребята!
ВЕД 1:  Мы рады приветствовать вас на конкурсе  «Замечательный вожатый».
Вед 2:  Сегодня в этом зале мы подведем итоги работы «Школы Вожатского мастерства».  
Вед 1: Мы хотим  поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе нашей «Школы» и, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.
Вед 2:Сколько ребят на нашем конкурсе: весёлых, нарядных, радостных!   Ребята, ответьте на вопрос, вы хорошие? А вот сейчас это мы и проверим.  Я буду говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.
Вы смелые? – Да
Умелые? – Да
Ленивые – Нет.
Красивые? – Да.
Крикливые? – Нет.
Весёлые? – Да.
Милые? – Да.
Послушные? – Да.
Драчливые? – Нет.
Счастливые? – Да.
Давайте друг друга поздравим с конкурсом, и скажем, какие мы хорошие и пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева. Молодцы!
 Фон.
 ВЕД.1: -   Вожатый – мастер на все руки:
                  Про сон забудет, про еду.
                  Он делает такие штуки,
                  Что у детей захватывает дух.            
 
ВЕД.2:   И он простит им всё на свете,
                 Организует сто затей.
                 Вожатые – они ведь тоже дети!
                 И понимают всех – детей.
ВЕД.1: А сейчас перед нами предстанут самые главные участники нашего конкурса, претендующие на звание «Замечательный вожатый»  встречайте…
1.    (Представление и выход конкурсантов)
 Вед 1: Вот они наши герои, финалисты «Школы вожатского мастерства»,
 давайте дружно их поприветствуем. 
 ВЕД.1:   Разрешите  представить наше жюри, которому выпала очень сложная роль – выбрать победителя конкурса «Замечательный вожатый»
 Представление жюри
 Вед 2: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри ______________________________________
(выступление)
 
ВЕД.1: Спасибо _____________________  Пожелаем  нашим участникам  удачи! Конкурсанты пройдите к своим группам поддержки. И мы начинаем нашу конкурсную программу!
 (Фон, конкурсанты уходят на свои места)
 ВЕД. 2:  Обращаем ваше внимание, что выступление участников происходит согласно жеребьёвке.
 ВЕД.1:  Итак, 1-ый конкурс – Вожатый и его отряд.  Это домашняя заготовка, в которой конкурсантам нужно было подготовить отрядное дело в основной период лагерной смены, в творческой форме. Время выступления 5 минут.
 Вед: 2:  Итак, первым начинает наш конкурс…
1.
2.
3. и т.д.
(Показ отрядного дела)
 ВЕД.1: Спасибо нашим конкурсантам за такое творческое выступление!
 Вед 2: А сейчас мы переходим ко второму этапу конкурса -  Вожатый + отряд = команда.
Нашим конкурсантам  с группой поддержки на данном этапе предстоит оформить отрядный уголок и через 10 минут презентовать его зрителям.
Всё необходимое для оформления уголка вы получите за кулисами. Конкурсантов и 5 человек из группы поддержки прошу пройти на свои рабочие места, а  пока вожатые готовятся, мы с вами дорогие друзья немного потанцуем «Океанский реп». Многоуважаемое жюри ведёт свою работу в свободном режиме, наблюдая за работой конкурсантов  за кулисами.
 (Конкурсанты готовятся, ведущие проводят «океанский реп»)
 Вед 1: Итак, время вышло, и мы приглашаем на сцену первого конкурсанта…
1.
2.
3. и т.д.
(Идёт презентация отрядных уголков)
 Вед 1: Молодцы ребята!  Умеете работать в команде.
 Вед 2: Ну, а теперь, на мой взгляд, начинается самое интересное, без чего просто нельзя обойтись в работе с детьми.
Конкурс «Игротека вожатого».
 Вед 1: Николай Алексеевич Некрасов говорил, обращаясь к детям:
« Играйте же дети!
Растите на воле!
На то вам и красное детство дано…»
 Игра – весёлый помощник в любом деле для людей находчивых. И уже никому из наших вожатых не обойтись без игры во время  или между дел – в час досуга.
Вот и сегодня игра поможет нам сделать нашу встречу более интересной, красочной, содержательной.     
 Вед 2:  Замечательные вожатые! У каждого из вас имеется определённый багаж игр, которые помогают поднять настроение и забыть про скуку. 
  Мы предлагаем конкурсантам  провести свою игру для присутствующих в зале. 
 Вед 1: И первым покажет свою игру…
1.
2.
3. и т.д.
Вед 2: Какой калейдоскоп игр прошёл перед нами, и нам хочется всем конкурсантам сказать большое спасибо. Молодцы!
Вед 1: Ну, вот развлеклись, отдохнули, подняли настроение, и у нас с вами осталось последнее испытание для наших конкурсантов. Переходим к конкурсу «Актёрское мастерство».
  (Фон)
Вед 2: Умение быть немного актёром при работе с детьми немаловажное качество. И сейчас нашим конкурсантам будет дана возможность проявить свои артистические способности.
 Итак, дорогие друзья, для каждого из вас будет  звучать свой отрывок известной  песни,  и ваша задача инсценировать музыкальное произведение. Всем всё понятно? Тогда приступаем.
 Вед 1: Первым слушает свой отрывок и показывает…
1.
2.
3. и т.д.
Вед 2: Молодцы конкурсанты. Все этапы нашего конкурса закончились, и мы отправляем жюри на совещание, а  мы с вами пока отдохнем.
Вед 1: Итак, жюри подвело итоги и уже приготовило призы. Им слово. Слово предоставляется…
 
Проходит церемония награждения.
 
Автор: Россия,Томская обл.,Кожевниково, ул. Ленина 10-а, МБОУДО  "Дом детского творчества"
Васильева  Елена Генадьевна
 
 
Внимание!  Разрешается полная или частичная перепечатка данного материала только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на источник материала(http://kogddt.blogspot.com/  или 
http://kogddt.3dn.ru ) , указание автора . Публикация в СМИ (в т.ч. сетевых), распространение в печатной форме, на цифровых носителях, в составе сборников статей, электронных книг и т.п. в т.ч. на некоммерческих основаниях без письменного согласия правообладателя запрещены!
Пожалуйста, не тратьте понапрасну время, своё и наше. Мы регулярно проверяем индекс поисковых систем на наличие плагиата и при обнаружении боремся с ним.