Звучит фон. Выход ведущих.
Вед 1: Добрый день, друзья!
Вед 2: Вновь наш уютный  зал собрал друзей, участников конкурса «Замечательный вожатый», и мы с радостью говорим вам:
Вед : Здравствуйте!
Вед 1: Есть простая крылатая фраза: «Хочешь быть счастливым, будь им».
Будьте сегодня все счастливы! Мы желаем вам удачи, успехов и чтобы фортуна не обошла вас в этот день стороной.
Вед 2: Как  здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Нас много, и это радует. На наш конкурс приехали ребята со всего района, а вот откуда они, мы сейчас узнаем. (Перекличка команд)
Вед 1: Отлично! А сейчас я предлагаю немного развлечься, разогреться перед началом основных этапов конкурса.
Мы с вами отправляемся на «Вожатские карусели». Я буду называть разные виды транспорта, вы говорите «нет». Как только я скажу «Вожатские карусели» вы говорите «да».
Мы едем с вами на конкурс на автобусе… (ответ)
На машине…
На велосипеде…
На мотоцикле…
На «Вожатских каруселях»   (да)
Мы их увидели (руки разводим в стороны и говорим: вау!)
Побежали (топаем ногами)
Купили билет (хлопок)
Пристегнулись (волна руками, говорят: «щёлк»)
Сели  (наклон туловища назад говорим у-у)
Показываем поворот направо (кричат девчонки)
Налево (кричат мальчишки)
Смешиваем направо, налево.
Перед нами балка (наклон вперёд говорим Опочки)
Кочка (подпрыгиваем оба-на)
Кочка, кочка
Бассейн (набрали воздух и задержали дыхание)
Повторяется.
Спасибо всем!
Вед 2:  Итак, ребята! Настроение, каково?
(звучит муз. фон)
А сейчас перед нами предстанут самые главные участники нашего конкурса, претендующие на звание «Замечательный вожатый»  встречайте…
Вед 1: _________________________
Вед 2:__________________________
Вед 1:__________________________
Вед 2:__________________________
Вед 1:__________________________
Вед 2:__________________________
Вед 1:__________________________
 (Выход конкурсантов)
Вед 1: Вот они наши герои, финалисты «Школы вожатского мастерства»,
 давайте дружно их поприветствуем.  (Фон, конкурсанты уходят на свои места)
Вед 2: Людей, которых мы сейчас представим, вы, конечно же, хорошо знаете. Им выпала очень сложная роль – выбрать победителя конкурса «Замечательный вожатый»
Вед 1: С огромным удовольствием представляем вам жюри конкурса.
(Представление жюри)
Вед 2: Слово для приветствия предоставляется  заместителю Главы Администрации по социальной политике, начальнику отдела образования Крайсман Надежде Анатольевне. 
(выступление )
Вед 1: Ну, что дорогие друзья, начинаем основные этапы нашего конкурса. Первый этап: «Логика развития лагерной смены». Это  творческая домашняя заготовка,  в которой раскрываются все этапы развития лагерной смены. А как наши конкурсанты с этим справились, мы сейчас увидим.   Итак, по правилам жеребьевки первым представляет свою домашнюю заготовку…   
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
(выступление конкурсантов)
Вед 2: Молодцы конкурсанты! Ребята, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Без чего, ну, просто невозможно и скучно будет жить в лагере? Правильно без игры. И мы переходим  к следующему конкурсу «Игротека вожатого».
Чтобы жизнь в лагере была интересной вожатый должен уметь увлечь ребят  игрой. И сейчас мы будем с вами свидетелями того, как конкурсанты справятся с поставленной  перед ними задачей.
Встречайте…
(проходят игры)
Вед 1: Здорово! Ребята, давайте наградим наших конкурсантов бурными аплодисментами, они это заслужили.
Я сейчас смотрела на наших участников конкурса и задавала себе вопрос «Зачем им всё это надо?»
Для  вас дорогие конкурсанты работает свободный микрофон.
Ответьте нам, пожалуйста «Почему я вожатый?», «Чему я хочу научить ребят?». Итак, кто самый отважный? Прошу!
(Работает свободный микрофон)
Вед 2: Спасибо нашим конкурсантам за ответы. А теперь, внимание! Начинаем следующий этап конкурса «Конкурс актёрского мастерства»
Вожатый многогранная личность, у него в запасе много разных интересных фишек, он умеет практически всё. А какие замечательные вожатские концерты показывают вожатые своим отрядам. Лучшие актёры это же конечно вожатые. Как они умеют перевоплощаться, мы увидим совсем скоро. Я попрошу конкурсантов подойти ко мне и взять заветный билетик с заданием.
А теперь, мы отравляем наших конкурсантов, готовиться к выступлению. На подготовку у них есть десять минут. Ну, а мы тем временем немного поиграем.
Игра «Замечательный танец». Макароны.
(Проходят игры)
Вед 1: Наше время вышло, и мы приглашаем конкурсантов, вернуться к нам. Все готовы и первым показывает своё задание…
(проходит конкурс актёрского мастерства)
Вед 2: Молодцы конкурсанты. Все этапы нашего конкурса закончились, и мы отправляем жюри на совещание, а  мы с вами пока отдохнём.
Вед 1: Итак, жюри подвело итоги и уже приготовило призы. Им слово. Слово предоставляется…
Проходит церемония награждения.
 
Автор: Россия,Томская обл.,Кожевниково, ул. Ленина 10-а, МБОУДО  "Дом детского творчества"
Васильева  Елена Генадьевна
Внимание!  Разрешается полная или частичная перепечатка данного материала только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на источник материала (http://kogddt.blogspot.com/ или http://kogddt.3dn.ru ) , указание автора . Публикация в СМИ (в т.ч. сетевых), распространение в печатной форме, на цифровых носителях, в составе сборников статей, электронных книг и т.п. в т.ч. на некоммерческих основаниях без письменного согласия правообладателя запрещены!
Пожалуйста, не тратьте понапрасну время, своё и наше. Мы регулярно проверяем индекс поисковых систем на наличие плагиата и при обнаружении боремся с ним.