Музыкальный фон, выход ведущего.
 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Очень радостно видеть такие замечательные лица. Сейчас мы с вами проверим, все ли здесь собрались. И делать мы это будем следующим образом. Я вам говорю: «Ветер дует на (название школы)», - и эта школа дружными аплодисментами приветствует всех нас. Итак, попробуем. Замечательно!
Теперь мы все в сборе, и я хочу вас спросить «А не отправиться ли нам на конкурс?»
А вы мне все дружно ответите: «Да, да, да!»
Итак, попробуем.
Зал хором повторяет.
Сейчас то же – с движениями.
Мы входим в зал (топаем ногами): «Топ, топ».
Открываем дверь (показываем рукой): «Скрип, скрип».
Садимся на свои места (ёрзаем на стуле): «Плюх, плюх».
Мальчики увидели девочек: «Ого!»
А девочки отвечают: «А то!»
И тут один молодой человек из зала (вот вы) говорит: «Ой! Кто это?»
И мы все вместе отмечаем: «Они!»
А теперь ещё быстрее
Ведущий показывает на сцену: «Встречайте!» Уходит.

Звучит музыка, выход ведущих. 

В. 1:  Дорогие друзья, здравствуйте!
Наша встреча сегодня – событие!
Наша встреча – талантов открытие!
Наша встреча – как искра костра,
Наша встреча – голос добра.
В. 2: Мы рады   приветствовать всех вожатых, педагогов, наших гостей на одном  из главных дел сегодняшнего дня.
В.1: На конкурсе «Замечательный вожатый».
В. 2: Сегодня  в нашем конкурсе участвуют ребята, которые прошли учёбу в «Школе вожатского мастерства» под девизом: «Научись сам – научи другого», при Доме детского творчества. Давайте познакомимся. Встречайте наших конкурсантов!
(Звучит фонограмма, выход ребят.)
Представьтесь, пожалуйста. Охарактеризуйте себя несколькими эпитетами.
Спасибо! Видно, что наши вожатые готовы к любым испытаниям и неожиданностям.
В. 1: На нашем конкурсе присутствует компетентный Экспертный совет, в него входят:
В. 2: А также оценивать наших вожатых будет детское жюри, это:
Ну, вот жюри представлено,  и мы начинаем наш конкурс. 
В. 1: Помните, как сказал поэт: «Нам песня строить и жить помогает!»
В. 2: О-о, да это когда было? Вот сейчас поэты говорят: «И у любви у нашей села батарейка».
В. 1: Ладно, давай посмотрим какие песни, знают ребята. Жизнь в лагере не была бы полной, если бы в ней не было песен.  Нашим конкурсантам  предстоит спеть любую песню из репертуара лагерной смены. Но не просто спеть, а обыграть, т.е. создать картинку. Для этого задания вы можете выбрать себе группу поддержки. Для выполнения задания у вас есть три минуты. Прошу конкурсантов пройти за кулисы и начать готовиться к первому заданию.
(Выполнение задания)
В. 2: Много интересных, увлекательных часов провели ребята в летних школьных лагерях. Каждый лагерь – особый мир, мир выдумки и фантазий. Но всегда бывает что-то самое-самое запомнившееся, полюбившееся, дорогое! Вспомним «самое-самое».
(Интервью с залом. О своём самом интересном дне рассказывают ребята, которые были в лагере)
В. 1:  Ну, вот время вышло, и мы приглашаем на сцену первого конкурсанта. По правилам жеребьёвки первым выступает…
В. 2: Какие ребята все молодцы! Ты посмотри,  как оказывается интересно можно представить песню.
В. 1: Действительно здорово, но ты же сам понимаешь, что на конкурс кого попало, не выдвинут, здесь все уникальны и талантливы.
В. 2: Слушай, давно хотел у тебя спросить. Ты знаешь, что такое КТД?
В. 1: Конечно: Клеевая тусовка детей.
В. 2: ?!
В. 1: Тогда, наверное, Колмаковский торговый дом. 
В. 2: Да нет, же, это коллективное творческое дело.
В. 1: А что это?
В. 2: А вот об этом нам расскажут конкурсанты. Просим их на сцену.
         Ребята вам предстоит в письменном виде перечислить основные этапы подготовки проведения КТД. Для этого вам отводится две минуты. Затем сдать свои  листочки с заданием жюри.  Ну, а жюри посмотрит, кто же правильно выполнил работу. Пока вожатые готовятся, перед вами выступают…
В. 1: Итак, время вышло, и я попрошу сдать листочки жюри.
В.2 появляется грустный.
В. 1: Что с тобой  случилось?
В. 2: Да вот, скучаю – делать нечего. Скучно.
В. 1: Так поиграй во что-нибудь.
В. 2: А во что? В прятки надоело, в догонялки тоже.
В. 1: Ну, ты же рассказываешь про игры на улице.
В. 2: Ну да, а где же ещё можно играть?
В. 1: Да везде – в автобусе, на пляже, в лесу, да мало ли ещё где?
В. 2: В догонялки в автобусе? Круто!
В. 1: Да почему же в догонялки? Есть ведь много и других игр.
В. 2: Ой, ну покажи хоть одну, ну покажи.
В. 1: Нет, пусть лучше это сделают наши конкурсанты.  Просим всех на сцену.
        Ребята вам необходимо поиграть с залом, но не только поиграть, но и подготовить рекламу своей игры. Сначала рекламируете игру, а затем играете. Для этого у вас будет три минуты. Итак, приступайте к работе, а мы посмотрим выступление…
В. 2:  Время для подготовки вышло, и я приглашаю на сцену…
В. 1 появляется со словами: «Два притопа, два прихлопа…»
В. 1: Здорово! А знаешь, я хотел спросить, а кто у ребят в лагере, ну, этот, вождь, босс, главарь. Кто всё организовывает?
В. 2: Люди, которые всегда первые.
В. 1: А – а, первый отряд?
В. 2: Да нет, это – вожатые и они есть не только в первом отряде, но и в каждом детском объединении.
В. 1: Вожатые на сцену.   (Выход вожатых)
Трудно быть вожатым – мы не спорим,
Петь, плясать, играть, дарить, судить
И, конечно, быть всегда готовым
Верные решенья находить.
 Сейчас вам предстоит разрешить следующие ситуации (по очереди, ситуации повторяются по кругу):
1. Нужно убрать корпус – но дежурные сегодня ленятся.
2. Необходимо организовать КВН, а всем скучно.    (карточки)
На это задание вам отводится пять минут. Сейчас я раздам вам карточки с ситуациями, их всего две. Перед началом выступления вы зачитываете свою ситуацию и даёте свой ответ, а жюри  внимательно вас слушает и ставит баллы. Прошу конкурсантов пройти за кулисы, ну, а мы пока посмотрим очередной номер.
В.2: Итак, все готовы. Я приглашаю на сцену…
Появляется В.1 напевая и пританцовывая.
 В. 1: Ручку правую вперёд, а потом её назад…
В. 2:  Что это с тобой?  Ты случайно не заболел?
В.1: Да нет. Я вот сейчас видел, как девочки из РЦКиД танец репетировали, и так мне захотелось на дискотеку.
В. 2: Ну, и в чём проблема? Сейчас и отправимся танцевать, а помогут нам в этом наши вожатые. Сейчас конкурсанты покажут нам массовый танец «Покажи движения», но при этом танцевать должны не только сами вожатые, но и зал. Пока ребята собираются с силами, мы посмотрим номер…
В. 1: Начинается наша дискотека, встречайте…
(звучит фонограмма     выходит В2 в руках у него поделка из бросового материала)
В. 2:  Так, это сюда. А это вот сюда. Здорово!
В. 1: Что ты делаешь?
В. 2: Подожди.
В. 1: Сюрприз? (заглядывает) Что это, ой, кто это?
В. 2: Ручки, ножки, огуречик, получился…
В. 1: Да, далеко тебе до наших конкурсантов.  Вот они у нас на все руки мастера. Мастера, мы ждём вас на сцене. (выход участников)
Вам предстоит за пять минут постараться сделать приз для малышей из бросового материала.  Перед вами лежит всё необходимое, если вам нужна помощь группы поддержки, воспользуйтесь ею.
Пока участники создают свои подарки, зрители участвуют в блицтурнире.
В. 2: Как интересно было наблюдать за нашими конкурсантами. Оказывается у них столько разных идей, в общем, буйная фантазия. И сейчас встречаем первую фантазию…
(Показ игрушек)
В. 1:  Ну, вот и подошёл к концу наш конкурс вожатых. Вожатые на сцену!
В. 2:  Но осталось самое главное – подведение итогов. Пока наше многоуважаемое жюри совещается, мы с вами посмотрим концертные номера.
(Во время выступления жюри подводит итоги конкурса)
Фон. Итак, жюри подвело итоги и уже приготовило призы.
Им слово. Слово предоставляется…
В. 1: Вот перед вами самые «Замечательные вожатые»!
В. 2: И для них праздничный салют.
Выносят большую связку шаров и по очереди начинают их прокалывать из шаров сыплется золотистый дождь.
Автор: Россия,Томская обл.,Кожевниково, ул. Ленина 10-а, МБОУДО  "Дом детского творчества"
Васильева  Елена Генадьевна

Внимание!  Разрешается полная или частичная перепечатка данного материала только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на источник материала(http://kogddt.blogspot.com/ или http://kogddt.3dn.ru ) , указание автора . Публикация в СМИ (в т.ч. сетевых), распространение в печатной форме, на цифровых носителях, в составе сборников статей, электронных книг и т.п. в т.ч. на некоммерческих основаниях без письменного согласия правообладателя запрещены!
Пожалуйста, не тратьте понапрасну время, своё и наше. Мы регулярно проверяем индекс поисковых систем на наличие плагиата и при обнаружении боремся с ним.