Вед 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Есть в  школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, выпускной вечер. И сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», который стал традиционным в нашем районе.

Вед 1. Делится сердце с сердцами другими –
Детскими, юными, молодыми –
Знанием, верой, талантом заветным,
Сами, ничуть не теряя при этом.
Сердце – вечная ценность на свете,
Если она отдаётся детям.

Вед 2. Слова, как признание теплого чувства,
Хочется сегодня нам произнести,
В честь тех, труд которых подобен искусству,
Что могут людей за собой повести.
Пусть каждый день приносит счастье,
Здоровья крепкого на много-много лет,
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье,
Оставят в душах наших добрый след.
Пусть будет радостной всегда
Труда прекрасного дорога,
И пусть не меркнет никогда,
Святое званье педагога.

Вед 1. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на районном этапе конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» - 2014. Сердце отдаю детям… Все мы живем по кодексу сердца, напрягаем свое сердце, воспламеняем свое сердце, пропускаем всю свою жизнь через сердце и пока есть сердце, мы живем!
Вед 2. Педагог дополнительного образования – это не просто педагог. Это мастер, творец, который развивает таланты и способности учеников, а самое главное является личным примером для своих воспитанников. Встречайте наших конкурсантов:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Выход конкурсантов.
(все конкурсанты стоят на сцене). 

Вед 1. Слово для приветствия участников конкурса предоставляется ______________________
Вед 2. Уважаемые конкурсанты, я прошу пройти вас в зал.
Вед 1. Во время поведения конкурса в зале работает жюри в составе:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Сегодня день Содружества, Сотворчества, Собратства.
Плечом к плечу – и нечего бояться!
А главное – сиянье ваших глаз
В этот день  поддерживало вас!
Вед 2.Согласно жеребьевке, первой представляет свое педагогическое кредо
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Регламент выступления 5-7 минут, в течение которых участник должен раскрыть основные педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам и профессии в целом.
Максимальная оценка 5 баллов.
Итак, по правилам жеребьёвки, первой свою визитку показывает: …
(Выступление педагогов)

Вед 1. На сцену приглашается __________________________________________
Вед 2. Встречайте ______________________________________________
Вед 1.На сцену приглашается___________________________________
Вед 2. Спасибо всем участникам. Первый конкурс «Мое педагогическое кредо» закончен.
А мы переходим ко второму конкурсному этапу «Защита образовательной программы».
На представление программы отводится 10 минут, 5 минут для ответов на вопросы жюри. После защиты программы каждый участник конкурса представляет экземпляр своей программы для работы членов жюри. Оценка конкурсного задания: 10 баллов. Перед началом и в конце выступления будет дан вот такой сигнал (звучит сигнал).
Если конкурсант не уложился в регламент, то он быстро завершает своё выступление.
Итак, первой выступает…
(Идёт защита программ)

Вед 1. Спасибо конкурсантам за  разнообразие творческих программ. Педагог дополнительного образования – это не просто профессия, это целое искусство воспитания и обучения детей, приобщения их к удивительному миру красоты и творчества. Вся работа наших педагогов направлена на то, чтобы каждый ребенок нашел себя в таком сложном, но интересном - 21 веке. И мы переходим к следующему этапу конкурса – «Импровизация». Максимальная оценка конкурса 3 балла.
Вед 2. Все участницы конкурса – это люди с добрым, большим горящим сердцем, и даже отдавая его детям, они становятся еще богаче, потому, что взамен получают благодарность своих воспитанников, детские улыбки и горящие глаза.
Вед 1. И сейчас мы  предлагаем нашим участницам из подручных материалов за 5 минут составить  образ идеального воспитанника и представить его. Ваша фантазия и творчество помогут вам в этом.
Итак, приступаем.
Проходит импровизация.

Вед 2.  Итак, время вышло. И представить своего идеального воспитанника я приглашаю…
Проходит презентация.
Вед 1. Вот и закончились  этапы нашего  конкурса. И мы предлагаем жюри удалиться на подведение итогов.

Вед 2. Пришло время жюри объявить  итоги нашего конкурса.
Слово предоставляется ________________________________________
Конкурсантов приглашаем на сцену для подведения итогов.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Вед 1.  Пусть сегодняшний праздник запомнится всем
            Пусть не грусти, не скорби не будет совсем.
Вед 2.  Пусть веселье и радость царят до утра.
             И пусть каждый шагает дорогой добра.
Вед 1.  Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам!
Вед 2.  Новых вам творческих успехов, до новых встреч!