Звучат позывные, выход ведущих.
Вед: 1. Добрый день, дорогие друзья!
Вед 2.  Добрый день, лидеры Кожевниковского района!
Вед 1.  Добрый день,  уважаемые гости!
Сегодня мы проводим традиционный районный конкурс  «Молодые лидеры России»
(Звучат фанфары).
Вед 2.  Сегодня нам предстоит в очередной раз встретиться  с самой активной, инициативной  школьной молодежью Кожевниковского района.
Вед 1. Встречайте наших лидеров дружными аплодисментами!!!
(Муз. Отбивки, выход лидеров.)   
Аплодисменты
Уважаемые члены жюри, зрители, мы познакомились  со всеми участниками.  И совсем скоро между ними развернётся конкурентная борьба, потому, что каждый из них по-своему интересен, способен и талантлив.
Лидерами не рождаются,  ими становятся.
Мы от всей души желаем всем вам -  удачи!!!
Вед 2.  Сегодня нам предстоит сложная задача – определить лучшего из претендентов на звание «Лидер», который будет защищать честь района на областном этапе конкурса «Молодые лидеры России» в городе Томске.
Вед 1. Оценивать наших конкурсантов будет компетентное и справедливое жюри.
Торжественная музыкальная заставка  на представление жюри и гостей 
представление жюри и гостей
Вед 2. И также мы представляем вам детское жюри, которое состоит из лидеров прошлого года. (фон)
1.____________ – победитель конкурса 2012 года.
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
 Вед 1. Давайте поприветствуем присутствующие в этом зале детские организации!
ПЕРЕКЛИЧКА
Спасибо за поддержку!
Вед 2. Сегодняшние дети – это взрослые люди завтра.  Дети России, вы надежда и будущее нашей страны! Всё в ваших руках!
Вед 1. Россия, словно синяя птица.
Всё выше и выше в небо стремится.
Сквозь бури, ненастья ведёт за собой
Нашу страну орёл золотой.
Смотрит он сразу и влево и вправо,
Он  - символ единства великой державы.
Вед 2: Чтоб Россию укрепить,
Надо всех объединить.
Встанем вместе мы под флаг.
Возносись, Российский стяг!
Реет гордо над страной
Флаг Российский наш родной.
Звучит фон. Вынос флага. Гимн.
Вед 2. Слово для приветствия предоставляется заместителю главы района по социальной политике, начальнику отдела образования ___________________.  (фон)
Вед 1. Спасибо __________________. А мы познакомим вас с программой районного конкурса, который включает в себя следующие испытания:
Первым этапом  была конкурсная творческая работа, результаты будут озвучены позднее.
Вед 2. Второй этап пресс-конференция. Она прошла утром в помещении администрации. Наши конкурсанты общались с представителями власти.
Вед 1. Третий этап  конкурса мастер-класс «Делай как я, делай лучше меня». Конкурсанты проводят мастер-классы одновременно по схеме «Школы радости» (три занятия по двадцать минут),  т. е.  одно и то же занятие вы показываете три раза.
Для оглашения результатов первого этапа конкурса я приглашаю__________________
(оглашение результатов)
Вед 1. Спасибо ______________,  а мы начинаем…конкурс «Мастер - класс».
Когда вы регистрировались, вам были выданы вот такие дневнички (показ дневничков). Вам предстоит подойти к нашим пилотам, которые стоят по периметру зала. Пилоты покажитесь. Затем у них вы получаете цветные листочки с названием мастер-классов и крепите их в том порядке, в каком вы хотите посетить классы. Получается примерно так (показ дневничка)
Так же вы ставите оценку тем мастер-классам,  на которые отправились, рожицы нарисованы внизу. После того как вы пройдёте все мастер-классы сдайте пожалуйста свои дневнички пилотам, а те в свою очередь передадут их детскому жюри. Задача детского жюри подсчитать кто же, по мнению ребят, был лучшим в мастер-классе, не забудьте присоединить свои голоса к общему оцениванию.
По традиции на начало, и конец мастер-класса будет подаваться сигнал (звучит сигнал) На переход у вас есть одна минута. Очень попрошу конкурсантов выдерживать регламент, 20 минут вы должны работать с ребятами. Все мастер-классы обозначены, так, что сюрпризов быть не должно. Руководителей попрошу направлять детей, если вдруг они заблудятся. Ну, вот, по-моему, сказала всё, и тогда мы приступаем. Отправляйтесь к пилотам берите те мастер-классы, которые вам нравятся, а конкурсантов я попрошу пройти на свои места и приготовиться к занятиям.
Фон. (идут мастер-классы) 
Вед 2: Итак, закончились мастер-классы. Всех прошу сдать пилотам дневнички, пилоты помашите руками, чтобы вас видели.
Наконец – то, все испытания уже позади! 
Осталось главное, подвести итоги, и не важно - кто сегодня станет  первым, главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные, творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в историю детского движения Кожевниковского района, вы – часть истории нашей огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем аплодируем. (Звучат аплодисменты).
Вед 2. Ну, а мы приглашаем  взрослое и детское жюри на подведение итогов. А пока жюри совещается, мы с вами  отдохнём.
( жюри подводит итоги) Дискотека.Номера и т.д.
Вед 1. Итак, наступает самая торжественная минута – подведение итогов и награждение участников конкурса.
Я передаю слово  членам жюри, пожалуйста!!!
(При награждении звучат фанфары).
Фото на память.
 (оглашение результатов, награждение)
Вед 2.  Молодцы наши конкурсанты! Все получили заслуженные награды, и для победителя наступил звёздный час, мы просим подойти к микрофону и сказать ответное слово.  (слово победителя)
Вед 1.. Закончилось наше мероприятие, мы  всем говорим большое спасибо – и конкурсантам, и руководителям детских организаций, и членам жюри, и всем, кто нам сегодня помогал провести   этот конкурс. До следующих встреч!

Автор: Васильева Е.Г.