Фон. Выход ведущих.
ВЕД.1: Добрый день уважаемые гости!
ВЕД.2: Здравствуйте ребята!
ВЕД 1: Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Замечательный вожатый».
Вед 2: Сегодня в этом зале мы подведем итоги работы «Школы Вожатского мастерства».
Вед 1: Мы хотим поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе нашей «Школы» и, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.
Вед 2:Сколько ребят на нашем конкурсе: весёлых, нарядных, радостных! Ребята, ответьте на вопрос, вы хорошие? А вот сейчас это мы и проверим. Я буду говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.
Вы смелые? – Да
Умелые? – Да
Ленивые – Нет.
Красивые? – Да.
Крикливые? – Нет.
Весёлые? – Да.
Милые? – Да.
Послушные? – Да.
Драчливые? – Нет.
Счастливые? – Да.
Давайте друг друга поздравим с конкурсом, и скажем, какие мы хорошие и пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева. Молодцы!
Фон.
ВЕД.1: - Вожатый – мастер на все руки:
Про сон забудет, про еду.
Он делает такие штуки,
Что у детей захватывает дух.
ВЕД.2: И он простит им всё на свете,
Организует сто затей.
Вожатые – они ведь тоже дети!
И понимают всех – детей.
ВЕД.1: А сейчас перед нами предстанут самые главные участники нашего конкурса, претендующие на звание «Замечательный вожатый» встречайте…
1. (Представление и выход конкурсантов)
Вед 1: Вот они наши герои, финалисты «Школы вожатского мастерства»,
давайте дружно их поприветствуем.
ВЕД.1: Разрешите представить наше жюри, которому выпала очень сложная роль – выбрать победителя конкурса «Замечательный вожатый»
Представление жюри
Вед 2: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри ______________________________________
(выступление)
ВЕД.1: Спасибо _____________________ Пожелаем нашим участникам удачи! Конкурсанты пройдите к своим группам поддержки. И мы начинаем нашу конкурсную программу!
(Фон, конкурсанты уходят на свои места)
ВЕД. 2: Обращаем ваше внимание, что выступление участников происходит согласно жеребьёвке.
ВЕД.1: Итак, 1-ый конкурс – Вожатый и его отряд. Это домашняя заготовка, в которой конкурсантам нужно было подготовить отрядное дело в основной период лагерной смены, в творческой форме. Время выступления 5 минут.
Вед: 2: Итак, первым начинает наш конкурс…
1.
2.
3. и т.д.
(Показ отрядного дела)
ВЕД.1: Спасибо нашим конкурсантам за такое творческое выступление!
Вед 2: А сейчас мы переходим ко второму этапу конкурса - Вожатый + отряд = команда.
Нашим конкурсантам с группой поддержки на данном этапе предстоит оформить отрядный уголок и через 10 минут презентовать его зрителям.
Всё необходимое для оформления уголка вы получите за кулисами. Конкурсантов и 5 человек из группы поддержки прошу пройти на свои рабочие места, а пока вожатые готовятся, мы с вами дорогие друзья немного потанцуем «Океанский реп». Многоуважаемое жюри ведёт свою работу в свободном режиме, наблюдая за работой конкурсантов за кулисами.
(Конкурсанты готовятся, ведущие проводят «океанский реп»)
Вед 1: Итак, время вышло, и мы приглашаем на сцену первого конкурсанта…
1.
2.
3. и т.д.
(Идёт презентация отрядных уголков)
Вед 1: Молодцы ребята! Умеете работать в команде.
Вед 2: Ну, а теперь, на мой взгляд, начинается самое интересное, без чего просто нельзя обойтись в работе с детьми.
Конкурс «Игротека вожатого».
Вед 1: Николай Алексеевич Некрасов говорил, обращаясь к детям:
« Играйте же дети!
Растите на воле!
На то вам и красное детство дано…»
Игра – весёлый помощник в любом деле для людей находчивых. И уже никому из наших вожатых не обойтись без игры во время или между дел – в час досуга.
Вот и сегодня игра поможет нам сделать нашу встречу более интересной, красочной, содержательной.
Вед 2: Замечательные вожатые! У каждого из вас имеется определённый багаж игр, которые помогают поднять настроение и забыть про скуку.
Мы предлагаем конкурсантам провести свою игру для присутствующих в зале.
Вед 1: И первым покажет свою игру…
1.
2.
3. и т.д.
Вед 2: Какой калейдоскоп игр прошёл перед нами, и нам хочется всем конкурсантам сказать большое спасибо. Молодцы!
Вед 1: Ну, вот развлеклись, отдохнули, подняли настроение, и у нас с вами осталось последнее испытание для наших конкурсантов. Переходим к конкурсу «Актёрское мастерство».
(Фон)
Вед 2: Умение быть немного актёром при работе с детьми немаловажное качество. И сейчас нашим конкурсантам будет дана возможность проявить свои артистические способности.
Итак, дорогие друзья, для каждого из вас будет звучать свой отрывок известной песни, и ваша задача инсценировать музыкальное произведение. Всем всё понятно? Тогда приступаем.
Вед 1: Первым слушает свой отрывок и показывает…
1.
2.
3. и т.д.
Вед 2: Молодцы конкурсанты. Все этапы нашего конкурса закончились, и мы отправляем жюри на совещание, а мы с вами пока отдохнем.
Вед 1: Итак, жюри подвело итоги и уже приготовило призы. Им слово. Слово предоставляется…
Проходит церемония награждения.
Внимание! Разрешается полная или частичная перепечатка данного материала только для некоммерческого использования на сайтах, форумах и блогах в сети интернет. При перепечатке обязательно указание прямой, доступной для индексирования гиперссылки на источник материала(http://kogddt.blogspot.com/ или http://kogddt.3dn.ru ) , указание автора . Публикация в СМИ (в т.ч. сетевых), распространение в печатной форме, на цифровых носителях, в составе сборников статей, электронных книг и т.п. в т.ч. на некоммерческих основаниях без письменного согласия правообладателя запрещены! Пожалуйста, не тратьте понапрасну время, своё и наше. Мы регулярно проверяем индекс поисковых систем на наличие плагиата и при обнаружении боремся с ним.