Необходимость использования ЛЕГО - конструирования в обучении детей дошкольного возраста неоспорима. То, что дети обучаются «играючи», заметили и доказали отечественные психологи и педагоги (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, А.В.Запорожец и др.), доказали, что творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте и развитие их происходит при овладении общественно выработанными средствами деятельности в процессе специально организованного обучения.
Особенностью образовательного процесса в кружке «ДоИнженерики» является системно - деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. При проведении учебных занятий используются следующие формы организации обучения (фронтальные, групповые, индивидуальные, работа в подгруппах): теоретические, практические.
Обучающиеся знакомятся с основными деталями, элементами, механизмами, способами их скрепления, учатся работать по плану, по образцу, по картам-схемам и соотносить с ними результаты собственных действий и самостоятельно определять этапы будущей постройки. Каждый ребёнок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.
В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.
Объемный дом
Строим зоопарк
Сюрприз для наших мальчиков